Цистерны предназначены для перевозки и реализации в розлив жидких пищевых продуктов (молока, кваса и т. п. ) плотностью не более 1, 038 г/см?.
Цистерна может быть выполнена на одноосном или двухосном шасси с рессорной или резино-жгутовой подвеской. Сцепное устройство тип «шар» диаметром 50мм. По запросу возможно изготовление других вариантов сцепки. А также на шасси (раме) автомобиля, либо с установкой в кузов.
Теплоизоляция не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2. . 3°C в течение 8 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 25. . 30°C.
Прицеп-цистерна поставляется с ПТС. Имеет Санитарно-эпидемиологический сертификат и одобрение типа транспортного средства. Прицеп полностью укомплектован электрикой (стоп-сигналы, поворотники, габаритные фонари). Организовано раздаточное рабочее место. Колеса R13 или R14, всесезонная резина. Внутри бочки пищевая нержавеющая сталь по ГОСТу и змеевик для подключения холодильной установки (кроме цистерны 1150 л. ).
Мойка и санитарная обработка емкости производится через горловину, которая закрывается термоизолированной крышкой с дыхательным клапаном. Допускается обработка паром.
Рессорная подвеска, оси и детали сцепного устройства импортного производства.
Срок изготовления – 1, 5 - 2 недели с момента поступления аванса 50% на р/с Поставщика. Оставшиеся 50% Покупатель оплачивает до момента сдачи груза в транспортную компанию.
Цвета покраски: желто-синий, либо бело-синий. Также возможны и другие цвета по отдельной договорённости.
Преимущества:
Оптимальный объем – позволяет полностью реализовать продукт
Внутри пищевая нержавеющая сталь – (есть санитарное заключение)
Возможность охлаждения (лето) и подогрева (зима) продукта
Работа при минусовых температурах – раздаточный кран с подогревом
Привлекательный внешний вид.
Прицепы и бочки производятся со следующими емкостями : 300л/450л/700л/1150л