Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск организаций
Поиск организаций

Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ

Профиль компании
Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ
РФ, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Бессонова, 26 А
Полное наименование: Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ, ГУП, Уфимский городской филиал
Телефон: (347).. Показать

Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ, ГУП, Уфимский городской филиал

450097, Уфа и Уфимский р-н, Бессонова, 26 А
Приемная
тел: (347) 253-46-41
253-97-99
факс: 253-46-49

Справочная
тел: (347) 253-47-05

Перечень документов, необходимых для изготовления
и получения технических паспортов и справок в
Уфимском городском филиале

ГУП «Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ»
(Перечень указан в соответствии с действующим законодательством
на момент размещения информации)
1. Для оформления и получения технического паспорта необходимо представить следующие документы:
Технический паспорт на отдельно стоящие строения, здания, комплексы строений, находящиеся в собственности физических и юридических лиц:
  •  план границ земельного участка, заверенный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
  • документы, устанавливающие и удостоверяющие право на земельный участок;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (свидетельство о ГРП, договор купли – продажи, акт приема – передачи, акт приемки и ввода объекта в эксплуатацию, договор участия в долевом строительстве объекта, судебные решения, вступившие в законную силу и т.д.);
  • в случае инвентаризации комплекса строений - пообъектный перечень объектов недвижимости (с указанием наименования строений, сооружений и года постройки), заверенный руководителем и главным бухгалтером предприятия;
  • выписка из реестра имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности городского округа г. Уфа.

Технический паспорт на нежилые помещения для арендаторов:
для объектов, находящихся в муниципальной собственности:

  • письмо из Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Уфы;
для объектов, находящихся в собственности юридического или физического лица:
  • договор аренды, заключенный с собственником нежилого помещения, или письмо собственника.

Технический паспорт на нежилые помещения для собственников:

  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Технический паспорт на нежилые помещения для балансодержателей, на объекты, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении:
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (свидетельство о ГРП, акты приема-передачи, выписку из реестра государственной или муниципальной собственности).
Технический паспорт на индивидуальный жилой дом (первичная инвентаризация) для физических лиц:
  • план границ земельного участка, заверенный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
  • кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок: акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, либо выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии права на данный земельный участок или иной документ органа местного самоуправления;
  • решение суда, вступившее в законную силу.
2. Для изготовления технического формуляра жилого помещения (квартиры, комнаты) для первичной регистрации права или приватизации,
необходимо представить следующие документы:
Технический формуляр на квартиру, приобретенную в долевом строительстве, для физических лиц:
  • договор долевого участия в строительстве и (или) договор уступки прав требования, дополнительные соглашения (оригинал и ксерокопия);
  • акт приема-передачи (оригинал и ксерокопия);
  • решение суда, вступившее в законную силу;
  • справка о выплате пая.
Технический формуляр жилого помещения (на квартиру или комнату) для приватизации:
  • ордер на жилое помещение;
  • договор социального найма.

Технический формуляр на квартиру или комнату в домах ЖСК:

  • справка Филиала МУП УЖХ г. Уфы по коммерческому и кооперативному жилью о погашении ссуды (пр. Октября, 74).
Технический формуляр на квартиру, приобретенную в долевом строительстве, для юридических лиц:
  • письмо от юридического лица;
  • протокол распределения квартир, договор долевого участия в строительстве, дополнительные соглашения (оригинал и ксерокопия);
  • акт приема-передачи (оригинал и ксерокопия).
Технический паспорт жилого помещения, находящегося в собственности:
  • Для обновления технического паспорта жилого помещения, собственнику необходимо предоставить правоустанавливающие документы, ранее изготовленный технический паспорт и обеспечить доступ специалисту филиала для проведения обследования жилого помещения.
3. Заказ и изготовление технического паспорта после получения Свидетельства о государственной регистрации права собственности в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по РБ
необходимо представить следующие документы:
Технический паспорт жилого помещения (индивидуальные жилые дома, квартиры, комнаты):
  • Свидетельство о Государственной регистрации права: оригинал и копию с синей печатью; оригинал и ксерокопию документов, являющихся основанием регистрации права собственности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав (договор купли-продажи, мены, свидетельство о праве на наследство и др.).
 Технический паспорт на нежилое помещение, гараж:
  • Свидетельство о Государственной регистрации права: оригинал и копию; оригинал и ксерокопию документов – оснований регистрации права собственности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав (договор купли-продажи, мены, свидетельство о праве на наследство и др.).
4. Для оформления справок
необходимо представить следующие документы:
Справка о составе и принадлежности объекта недвижимости для предоставления в нотариальную контору, Главное управление Федеральной регистрационной службы по РБ:
  • технический паспорт, не старше одного года (для жилых помещений и домов) и не старше трех лет для нежилых помещений;
  • Свидетельство о государственной регистрации права;
  • документы – основание регистрации права собственности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Справки об отсутствии (наличии) в собственности объектов недвижимости:
  • паспорта граждан Российской Федерации всех совершеннолетних членов семьи;
  • свидетельство о рождении всех несовершеннолетних членов семьи;
  • при перемене фамилии, имени, отчества представляется документ, удостоверяющий данный факт.
Справки о неиспользовании права приватизации:
  • паспорта граждан Российской Федерации всех совершеннолетних членов семьи;
  • свидетельство о рождении всех несовершеннолетних членов семьи;
  • при перемене фамилии, имени, отчества представляется документ, удостоверяющий данный факт;
  • при смене прописки после 1992 г. представляется справка из ЕРКЦ с бывшего места прописки.
5. Порядок оформления заявки на изготовление технического паспорта для юридических лиц:
Заявка от юридических лиц оформляется на фирменном бланке Заказчика предприятия за подписью руководителя, заверенной печатью предприятия. Если заявка заполняется доверенным лицом, к заявке прикладывается доверенность (с указанием права подачи заявок на техническую инвентаризацию объекта).
Срок и стоимость работ определяется по «Прейскуранту на работы по учету, технической инвентаризации, оценке недвижимости», утвержденному приказом Министерства строительства, архитектуры и дорожного комплекса РБ от 17.12.2002 г. № 226 по каждой конкретной заявке.
В заявке указывается:
  • адрес объекта недвижимости, подлежащего инвентаризации;
  • площадь строения(й) или помещения, сооружения;
  • количество необходимых экземпляров технического паспорта;
  • наименование юридического лица по учредительным документам и реквизиты Заказчика:

1. юридический адрес;
2. ИНН;
3. КПП;
4. контактный телефон куратора вышеперечисленных работ;
5. Ф.И.О. руководителя.

6. Порядок выдачи
изготовленного технического паспорта.

При получении необходимо представить следующие документы:
юридическим лицам:
  • договор об оказании услуг и акт приема-передачи, заверенный подписью и печатью руководителей двух сторон и акт приема–передачи;
  • разрешение на выдачу технического паспорта, подтверждающее оплату выполненных работ, выданное экономистом филиала;
физическим лицам:
  • квитанция об оплате.
7. Дополнительная информация:

1. Для получения документов собственником объекта недвижимости представляется паспорт гражданина Российской Федерации.
2. При обращении доверенного лица, представляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия данного лица.
3. Для вступления в наследство наследником представляются свидетельство о смерти и правоустанавливающие документы наследодателя.

Примечание: указанный перечень документов может меняться в связи с изменением законодательства и подлежит уточнению в момент обращения.
8. Дополнительные виды услуг, оказываемые отделом по операциям с недвижимостью
Уфимского городского филиала
ГУП «Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ»
( каб. 2-07,2-14)
Правовое сопровождение и операции с недвижимостью:

1. Узаконение самовольных построек, земельных участков.
2. Узаконение перепланировок жилых помещений.
3. Изготовление проектов перепланировок жилых помещений.
4. Оформление договоров (дарения, мены, купли–продажи).
5. Оформление наследства.
3. Срочная приватизация.
4. Юридическая консультация
5. Сопровождение сделок в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по РБ.
6. Подбор вариантов вторичного жилья.

Рыночная оценка:
  • объектов недвижимости, в том числе для ипотеки;
  • автотранспортных средств (без ущерба);
  • машин и оборудования;
  • предприятия (бизнеса).
Тел: 53-02-11, 77-09-65, 57-90-90, 8-901-440-95-42
9. Общая информация.

Уфимский городской филиал
ГУП «Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ»

450097, г. Уфа, ул. Бессонова, 26
Обслуживаются районы: Советский, Кировский, Ленинский, Демский, Октябрьский (мкрн. Сипайлово, д. Зинино, Жилино, Нагаево), Калининский (д. Федоровка, Елкибаево, Карпово, Самохваловка)

Приемная

тел. (3472) 53-46-41
тел. факса (3472) 53-46-49
Директор Хазиев Рамзиль Разитович
Главный инженер Михайлова Галина Николаевна
Главный бухгалтер Галлямова Роза Фанисовна
Справочная тел. (3472) 53-47-05
Северный территориальный участок
Уфимского городского филиала
ГУП «Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ»

450104, г. Уфа, ул. Российская, 21

Обслуживаются районы: Калининский (кроме д. Федоровка, Елкибаево, Карпово, Самохваловка), Орджоникидзевский, Октябрьский (кроме мкрн. Сипайлово, д. Зинино, Жилино, Нагаево
Приемная тел. (3472) 77-09-65
тел. факса (3472) 77-09-61
Начальник СТУ Фадеева Алла Федоровна
Заместитель директора Санникова Светлана Николаевна
Инженер СТУ Лапина Римма Рифовна
Справочная тел. (3472) 77-09-49
Прием заявок на проведение технической информации
производится:
№ кабинета
ул.Бессонова,26А
Обслуживаемая территория
2-12
Демский район, микрорайоны Сипайлово, Мечта, Чесноковка, Искинский сельсовет
2-19
Кировский район (кроме Искинского сельсовета, микрорайонов Мечта, Чесноковка), микрорайоны Цветы Башкирии, Южный
2-26
Ленинский район, д. Ветошниково
2-18
Советский район, Федоровский, Нагаевский сельсовет
3-18
Обследование квартир Советского, Демского, Октябрьского (микрорайон Сипайлово), Кировского, Ленинского районов
№ кабинета
ул.Российская,д.21
Обслуживаемая территория
5-03
Калининский, часть Октябрьского районов (обслуживаемые улицы подлежат уточнению при обращении)
5-05
Орджоникидзевский, часть Октябрьского районов (обслуживаемые улицы подлежат уточнению при обращении)
5-10
Часть Октябрьского района (улицы подлежат уточнению при обращении). Обследование квартир Калининского, Орджоникидзевского, части Октябрьского (кроме микрорайона Сипайлово) районов
Режим работы:

Дни и часы приема документов:
Пн-Чт: 08.30 - 13.00 час.,
Сб: 09.00-13.00 час. (кроме юридических лиц).

Дни и часы выдачи документов: Пн-Чт, Пт (каб.3-23)
Пн-Пт: 08.30-17.30 час., обед – 13.00-14.00 час.
Сб: 09.00-17.00 час., обед 13.00-14.00 час.
Прием заявок на техническую инвентаризацию объектов недвижимости осуществляется:
Пн-Чт: 09.00-17.00 час., обед 13.00-14.00 час.
Сб: 09.00- 17.00 час., обед 13.00-14.00.
Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости РБ на карте: ул Бессонова города Уфы
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Уфе, - обсуждайте общие вопросы Республики БашкортостанНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в городе Уфа Республики Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
7
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie