Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Skoda Roomster против Volkswagen Golf Plus

17.01.2008 08:37 | РФ, Республика Башкортостан, г Уфа

Skoda Roomster

Skoda Roomster появился на нашем рынке относительно недавно. Экстравагантный и дерзкий, он буквально взорвал сознание, внося сумятицу в сердца тех, кто уже сделал свой выбор. Но так ли он хорош, как кажется? Может быть, кроме неординарной внешности, за душой-то и нет ничего? Чтобы детально разобраться в этом вопросе, мы решили провести очную ставку с более именитым представителем этого класса. И не с кем-нибудь, а со старшим братом Skoda, с Volkswagen. Golf Plus, по нашим представлениям, неплохой ординар в этом случае.



Начнем, как водится, с внешнего вида. Как мы уже отметили, Roomster по этому показателю личность неординарная. Давненько нам не приходилось видеть столь взбалмошного дизайна. Ощущение такое, будто облик Roomster утверждали утром первого января. В нем есть что-то и от автобуса, и от грузовика, и даже от самолета. Впрочем, если вспомнить, что Roomster действительно создавался из того, что было, а именно из Fabia и Octavia, то ничего удивительного в этом нет. Да и обескураживает внешний вид лишь поначалу. Позже машина даже начинает нравиться. Но еще больше подкупает то, что, скорее всего, и через много лет облик модели останется неординарным.



Салон Roomster встретит вас качественными материалами и неплохим уровнем оснащения, однако в сравнение с салоном Volkswagen он не идет — лоску маловато. Впрочем, это единственное, чем Roomster недотягивает до Golf Plus. Ведь в остальном «чех» от «немца» мало чем отличается, а порой и превосходит соперника. Взять хотя бы организацию того же багажного отсека. Начнем с мелочей. К примеру, задняя полка может быть установлена на разном уровне. Второй ряд сидений в Roomster состоит не из двух асимметричных сидений, как у Golf Plus, а из трех, и каждое из них может быть подвинуто или сложено, что позволяет более эффективно трансформировать салон. В случае необходимости их и вовсе можно удалить из автомобиля, тем самым получив грузовой отсек общим объемом 1780 литров, что на 330 литров больше, чем у оппонента. Кстати, последнее можно считать серьезным достижением в компо- новке, потому как Roomster, хоть и ненамного, но все же короче и уже Golf Plus. Удался он только в рост. Последнее совсем не сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В нем ничуть не теснее, чем в Golf, а сзади места так и вовсе больше. Этому есть объяснение: колесная база Skoda больше, нежели у Volkswagen. А лишний миллиметр в колесной базе — это, как известно, несколько добрых сантиметров в объеме жизненного пространства. А еще это большая стабильность автомобиля на дороге.



Удачно соединив два своих бестселлера, а именно Skoda Fabia и Skoda Octavia, чехи вывели на рынок нечто, что в ближайшее время еще долго будет будоражить умы потенциальных владельцев. Автомобиль интересен не только с точки зрения дизайна, но и по части функциональности. Да и цена вполне адекватна.

Вождение
Удачный практически по всем ездовым показателям автомобиль. Звезд с неба, конечно, не хватает, но и негатива отметить не удалось.

Салон
Просторный и функциональный, посетовать можно лишь на излишнюю скромность в его оформлении.

Комфорт
На уровне и вполне соответствует классу автомобиля. В максимальной комплектации есть даже панорамная крыша.

Безопасность
В базовой комплектации лишь одна подушка.

Цена
Адекватна «количеству» автомобиля.

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen в плане внешнего вида куда более спокоен. Да и не по статусу ему, собственно говоря, заигрывать с публикой. Одного лишь шильда Golf на крышке багажника достаточно, чтобы стать вожделенным. К тому же спокойный дизайн позволяет ему быть своим практически в любой компании, будь то молодежная тусовка или же клуб «Бабкина радость». А теперь представьте, как бы вы выглядели, зарули вы на такое мероприятие на Roomster… По меньшей мере, вас бы не поняли, а по большей даже за шлагбаум не пустили бы.



Солиден и ожидаем Golf и изнутри. Качество и еще раз качество — вот что нравится в первую очередь. Идеально подогнанные элементы, приятная на ощупь фактура, исключительная эргономика — все это те составляющие, без которых сегодня немецкую машину и не представить. А теперь помножим это на стремление сделать действительно удобный во всех планах автомобиль, и мы получим Golf Plus. И хотя от просто Golf он ушел недалеко, как-никак платформа одна, все же функциональности в нем больше. Взять хотя бы то, что за счет более вертикальной посадки здесь значительно больше места. Не страдает недостатком пространства и багажный отсек. К тому же его можно увеличить, пододвинув задних пассажиров ближе к переднему ряду. Двигающиеся в продольном направлении сиденья позволяют сделать это без труда. Если же потребуется большая площадь, то сиденья и вовсе можно сложить, тем самым высвободив под погрузку аж 1450 литров объема. Кстати, кинематика их такова, что позволяет получить совершенно ровную грузовую поверхность. В общем, удобно и практично.

На дороге Golf Plus и Skoda Roomster ведут себя примерно одинаково. Разве что Volkswagen чуть шустрее реагирует на команды водителя. Впрочем, проявляется это лишь в режимах, близких к экстремальным. Нормальная же размеренная езда ставит эти автомобили практически на один уровень. Динамические характеристики у них схожи. А вот шумоизоляция, как ни странно, лучше у Roomster. В Golf Plus она тоже соответствует классу автомобиля, однако шумовой фон, по ощущениям, в Skoda немного меньше. Причем основным источником шума в обоих автомобилях являются задние арки.



Так что же предпочесть? Однозначного ответа, как вы понимаете, получить не удастся. Несомненно, Golf Plus престижнее Roomster, и если для вас это важный фактор, то, конечно, стоит внимательней присмотреться именно к нему. Golf есть Golf, особенно если он еще и с плюсом. В конце концов, качество, возведенное в культ, многого стоит. А коли вас в первую очередь интересуют в автомобиле практичность и неординарность, то Roomster однозначно ваш вариант. Тем паче, цена при схожей с Golf Plus комплектации будет значительно ниже.

Вождение
Несмотря на то, что автомобиль вырос в высоту, по управляемости и прогнозируемости он фактически не отличается от просто Golf.

Салон
Материалы и качество сборки на высоком уровне. До всего, что бы ни было, приятно дотрагиваться.

Комфорт
Уютно и просторно. Из недостатков можно отметить лишь слабую шумоизоляцию.

Безопасность
Шесть подушек безопасности и АБС с ASR в базе. Более чем достаточно.

Цена
Учитывая богатую базовую комплектацию, приемлема.

ДанныеSkoda RoomsterGolf Plus
Снаряженная масса, кг11551318
Полная масса, кг16701863
Длина, мм42054206
Ширина, мм16841759
Высота, мм16071580
База, мм26172578
Объем багажника, л450—1780395—1450
Макс. скорость, км/ч171189
Время разгона до 100 км/ч, с13,011,8
Контрольный расход топлива (городской цикл)л/100 км8,99,6
Контрольный расход топлива (трасса)л/100 км5,65,8
Тип двигателябензиновый, рядныйбензиновый, рядный
Количество цилиндров44
Количество клапанов на цилиндр42
Рабочий объем13901598
Мощность, л.с.86/5000115/6000
Крутящий момоент, при мин-1126/3300155/4000
Трансмиссия5-ступенчатая механическая5-ступенчатая механическая
Приводпереднийпередний
Подвеска передних колеснезависимаянезависимая
Подвеска задних колеснезависимаяполунезависимая
Рулевое управление«шестерня-рейка» с электроусилителем«шестерня-рейка»
Размер передних шин175/70R14195/65R15
Размер задних шин175/70R14195/65К15
Объем топливного бака, л5555

Рубрика: Тест-драйвы

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Уфе, - обсуждайте общие вопросы Республики БашкортостанНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в городе Уфа Республики Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie