Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Бренд компании поможет найти достойных работников

01.10.2007 12:40 | РФ, Республика Башкортостан, г Уфа
Можно сказать, что безработицы в Уфе нет - сайты города предлагают множество вакансий в рубриках "работа Уфа". Однако соискателей интересует многое: известность услуг компании, оплата, баланс интересов и времени, комфортность корпоративных устоев, возможности роста, впечатление от первого знакомства и даже личности владельцев. Важной особенностью сильного кадрового бренда является то, что он помогает привлекать и удерживать специалистов на рыночных условиях, а не платить им завышенных окладов в попытках обойти конкурента.
       Особенно серьезным преимуществом бренд становится в борьбе за таланты. Тенденция такова, что высококлассные профессионалы становятся очень притязательны к выбору.
       Преимущества кадрового бренда для агентства недвижимости очевидны. Рынок недвижимости всегда страдал от недостатка кадров, а иногда - от полного отсутствия лояльности и привязанности сотрудников к фирме. С теми же проблемами сталкиваются банки, магазины, кинотеатры, рестораны и гостиницы города. Поэтому кадровый бренд неотделим от имиджа фирмы и влияет на него иногда весьма значительно.
       Имидж в риэлторском бизнесе - основной инструмент маркетинга. Если фирме нужно развиваться и активно пробивать дорогу в острой конкурентной борьбе, то имидж и в кадрах должен соответствовать целевой аудитории и интересам развития фирмы: привлекать в риэлторство нужно тех, кто молод, умен, хочет делать карьеру, не боясь стрессов и трудностей.
       Поэтому в качестве первой рекомендации по формированию кадрового бренда сеть агентств недвижимости "Эксперт" берет определение профессионального уровня привлекаемого контингента. И в данном случае за работу риэлтора, поддерживаемую правильно определенным и продвинутым кадровым брендом, клиент готов будет платить, не сомневаясь в качестве услуг. Также это будет ценовой ориентир на рынке и для клиентов, и для конкурентов.
       Что может дать брендирование кадрового потенциала? "Эксперт" считает, что это, прежде всего, удержит и привлечет настоящих профессионалов, работа которых окупит вложения в бренд "Эксперт - работа Уфа". А по мере создания стабильной и лояльной к фирме профессиональной команды имидж будет поддерживать сам себя.
       "Эксперт" внимательно относится к своим сотрудникам. Компания обучает, продвигает и поддерживает сотрудников, создает возможности для повышения профессионализма.
       В холдинге существует отработанная система мотивации, конкурсы и прочие методы поощрения сотрудников. Кроме того, у работников есть возможность карьерного роста, начиная от позиций внутри офиса и до открытия собственного офиса под маркой "Эксперт".
       Помимо этого, работники "Эксперта" могут использовать массу корпоративных ресурсов компании, внедрять новые прогрессивные идеи.

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Уфе, - обсуждайте общие вопросы Республики БашкортостанНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в городе Уфа Республики Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie