Расположение места работы:
РФ, Респ Башкортостан, г Уфа
Профессиональные навыки: Прием и обработка первичной документации, сборка счетов-фактур и накладных, приход, расход ТМЦ, составление ежедневных оперативных финансовых отчетов, проведение сверок с поставщиками, проведение внезапной и плановой инвентаризации, ведение кассовой дисциплины, оформление ПКО, РКО, кассовой книги, учет затрат и контроль за выполнением плановой сметы, и т.д.
Профессиональные навыки: Прием и обработка первичной документации, сборка счетов-фактур и накладных, приход, расход ТМЦ, составление ежедневных оперативных финансовых отчетов, проведение сверок с поставщиками, проведение внезапной и плановой инвентаризации, ведение кассовой дисциплины, оформление ПКО, РКО, кассовой книги, учет затрат и контроль за выполнением плановой сметы, и т.д.
О себе: ответственность, коммуникабельность, легко обучаемость, аналитический склад ума.